10:38

Go and sin on more
Потырено у R.F. ибо актуально. Болдом отмечено, то что со мной уже было.



Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде

Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px

Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит


Ты можешь использовать быстрые клавиши со скоростью света и вслепую, но при этом ты не можешь напечатать и параграфа текста без того, чтобы посмотреть на клавиатуру

У тебя бывали “Компьютерные кошмары”, когда ты работал слишком много

Ты рассматриваешь еду, как прерывание в работе нет, но перед тем как съесть я пытаюсь её выравнивать - по правому краю, по левому, по границам сцены...

Ты выучил свой урок и перестал использовать слово “финальный”/”final” в названиях файлов при сохранении

Ты чистишь клавиатуру чаще, чем моешь свою машину

Ты потерял надежду когда-либо объяснить свои проекты недизайнерам

Ты видишь в CMYK и RGB, как Нео видил Матрицу

только на отколиброванном мониторе.
у меня просто icc профиль загружен

Ты скорее наведешь порядок на рабочем столе, чем в ящике для где хранишь носки

Когда ты узнал, что Adobe купил Macromedia, у тебя был Дизайнерский Оргазм - да мне пофиг если честно. К тому же перо во Флэш всё равно через жопу сделано.

Теперь я узнала, но я макромедию не люблю.

Когда ты смотришь на обложку диска, ты сначала видишь фотошоповские кисти и только пару минут спустя начинаешь видить задумку дизайнера


Ты хоть раз замазывал в Фотошопе водяные знаки для композиции или макета

Ты хоть раз покупал шрифт за 60 рэ, пачку на диске ))))

Ты хоть раз полностью разочаровывался в отличном макете, потому что клиент руководил изменениями (каждый думает, что он дизайнер)

Количество слов, которыми ты подписал только что записанный диск, равняется количеству слов, прочитанных тобой в романах. А Война и мир считается? Тогда нет.

Ты хоть раз объяснял клиенту, что никто не договаривался на выходе отдать файл, с разбивкой по слоям и внятными названиями слоев.

Ты сохранил оборванный билет на концерт для того, чтобы отсканировать его

Ты придумал кличку для курсора, который система показывает во время думания

Ты добавляешь новые сайты в избранное много чаще, чем ты отрываешься в городе


Ты специально завысил цену разработки проекта, потому что узнаешь плохого клиента по запаху за версту

Ты не можешь сходить в ресторан, чтобы не покритиковать дизайн меню про себя

У тебя потрясающе большая коллекция шрифтов и потрясающе вспыльчевый нрав

Если бы тебе давали по 1 центу за каждый клик, ты бы стал триллионером еще 3 года назад.



@темы: Жизненное

Комментарии
16.04.2007 в 16:13

Быть, а не казаться!
- Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде В столб чуть не врезался

Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px

- Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит

- Ты можешь использовать быстрые клавиши со скоростью света и вслепую, но при этом ты не можешь напечатать и параграфа текста без того, чтобы посмотреть на клавиатуру

- У тебя бывали “Компьютерные кошмары”, когда ты работал слишком много

- Ты рассматриваешь еду, как прерывание в работе нет, но перед тем как съесть я пытаюсь её выравнивать - по правому краю, по левому, по границам сцены... Бывает :)))

- Ты выучил свой урок и перестал использовать слово “финальный”/”final” в названиях файлов при сохранении Верно. Финального не бывает.

- Ты чистишь клавиатуру чаще, чем моешь свою машину

Ты потерял надежду когда-либо объяснить свои проекты недизайнерам А зачем?

- Ты видишь в CMYK и RGB, как Нео видил Матрицу только на отколиброванном мониторе. у меня просто icc профиль загружен Наверно вижу раз всегда угадываю :))) А еще ACDSee их хорошо показывает

- Ты скорее наведешь порядок на рабочем столе, чем в ящике для где хранишь носки

Когда ты узнал, что Adobe купил Macromedia, у тебя был Дизайнерский Оргазм. Не юзаю макромедиа.

- Когда ты смотришь на обложку диска, ты сначала видишь фотошоповские кисти и только пару минут спустя начинаешь видить задумку дизайнера

- Ты хоть раз замазывал в Фотошопе водяные знаки для композиции или макета И не раз :)))

- Ты хоть раз покупал шрифт за 60 рэ, пачку на диске )))) За 50, если честно.

- Ты хоть раз полностью разочаровывался в отличном макете, потому что клиент руководил изменениями (каждый думает, что он дизайнер - 100 процентов правда)

Количество слов, которыми ты подписал только что записанный диск, равняется количеству слов, прочитанных тобой в романах. А Война и мир считается?

Ты хоть раз объяснял клиенту, что никто не договаривался на выходе отдать файл, с разбивкой по слоям и внятными названиями слоев.

- Может мне до сих пор с клиентами везло?

- Ты сохранил оборванный билет на концерт для того, чтобы отсканировать его Было и такое.

- Ты придумал кличку для курсора, который система показывает во время думания Мыслитель

- Ты добавляешь новые сайты в избранное много чаще, чем ты отрываешься в городе Сейчас я не отрываюсь в городе вообще

Ты специально завысил цену разработки проекта, потому что узнаешь плохого клиента по запаху за версту Меня это не касается

- Ты не можешь сходить в ресторан, чтобы не покритиковать дизайн меню про себя

- У тебя потрясающе большая коллекция шрифтов и потрясающе вспыльчевый нрав Терпению пришлось учиться :)))

- Если бы тебе давали по 1 центу за каждый клик, ты бы стал триллионером еще 3 года назад. Лассо гоняю часто :)))
16.04.2007 в 22:49

Go and sin on more
Лассо гоняю часто ))

А я обычно пером пользуюсь. :)
16.04.2007 в 22:57

Быть, а не казаться!
Chatterer

Перо инеешь в виду на маске?

Просто часто мне нужно очень четкое выделение, а там перо не для моих рук :)
16.04.2007 в 23:03

Go and sin on more
Призрачное Колесо

Да хоть на маске, хоть на слое обычном. У меня привычка после Иллюстратора, нас там так долго мучали этим самым пером, так что теперь так и тянет его везде применять. =)))
16.04.2007 в 23:07

Быть, а не казаться!
Chatterer

Понятно :) Здорово должно быть обучаться тому, что тебе нравится :)

Не... я только на собственном опыте и шкуре :) Но пером не могу работать пока... физически ;)
16.04.2007 в 23:10

Go and sin on more
Призрачное Колесо

Да перо в Фотошопе штука необязательная. А ты вообще молодец, без всяких курсов, а столько всего знаешь!
16.04.2007 в 23:15

Быть, а не казаться!
Chatterer

*Гордо выпятил грудь колесом... перееханную*

:)

На самом деле не так уж и много. Вот недавно узнал, как высветлять фотки, если без вспышки были, без потери контрастности... совсем недавно :)

Радовался, как ребенок :)))
17.04.2007 в 23:08

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Люди, вы все такие грамотные, объясните чайнику, плз, как юзать маски!

(эти маски - мой бич. Я обхожу их как могу)
17.04.2007 в 23:34

Go and sin on more
@Котя@

С помощью маски можно скрыть часть слоя, ну или весь. Вся фишка в том, что потом всё можно вернуть как было, то есть пиксели не стираются, а просто скрываются. В палитре Layers есть кнопка, нажав на которую можно создать маску слоя, что-то вроде прямоугольника с кругом внутри (в смысле кнопка так выглядит). По умолчанию маска создаётся белого цвета. Если по белой маске рисовать чёрным цветом, то пиксели слоя, к которому применена маска, скрываются. Если маску применить, то скрытые пиксели удалятся, а маска исчезнет.
17.04.2007 в 23:38

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Chatterer, спасибо! Вот это понятное объяснение, а не как в туториалах высоколобо объясняют))

А как сделать градиентную маску, т.е. чтобы часть одной картинки градиентно просвечивала через вторую? Как наложить две картинки друг на друга, чтобы прокарябать в одной путь к другой?) И можно ли сделать так, чтобы через буковки просвечивала какая-то картинка - это тоже масками делается с предварительно растеризованной надписью?
17.04.2007 в 23:46

Go and sin on more
@Котя@

По пунктам, чтоб не запутаться:

1) Градиент. Его делают на маске. Просто берёшь ч/б градиент и растягиваешь на маске слоя. Кликаешь на маску в палитре слоёв, и на слое растягиваешь градиент соответствующим инструментом. А поскольку чёрные области в маске прозрачны, а белые нет, то получается плавный переход.

2) Насчёт двух картинок что-не не совсем поняла

3) Это вообще просто. Ты можешь маскировать один слой другим. Например есть у тебя три слоя - 1-буквы, 2-картинка, которая должна сквозь них просвечивать и 3-какой-нибудь фон. Слой 1(текст) ты размещаешь под 2-(картинкой), и удерживая Alt в палитре слоёв кликаешь между этими двумя слоями (курсор должен превратиться в две пересекающихся окружности). И готово. Вместо текста может быть вообще что угодно. Маской может быть любой слой, и векторный тоже.
18.04.2007 в 10:42

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Chatterer, большущее спасибо! Сегодня поэкспериментирую :)
18.04.2007 в 11:10

Go and sin on more
Да не за что. :)