13:43

Go and sin on more
Вот смотрю я на статую Гоги победоносного на Поклонной горе и меня мучает "почемуй". Почему этот браконьер тычет в реликтовое животное копьем, а шея дракона порезана как батон колбасы? Это фус-ро-да какое-то специальное для нарезки драконов колечками? Или какой-то особый христианский символизм?
Сразу возникает ощущение, что дракон помер сам, а Гога просто вовремя примазался.


Комментарии
24.04.2015 в 13:46

ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
Между прочим, Георгий Победоносец - Император, а дракон не просто дракон а к'тан.
24.04.2015 в 14:44

Быть, а не казаться!
Ну-... Ты не в первых рядах тех, кто задается этим вопроссом. Как вообще копьпьем башку отчекрыжить можно.
Может, он проверял на предмет помер или нет, контрольный, так сказать.
24.04.2015 в 15:15

Go and sin on more
ссученый заяч, Император может и Гога, но дракон явно не торт. Слишком дохлый.
24.04.2015 в 16:10

Chatterer, дракон не торт, но скорее колбаса. Вообще-то, в каноне Гога поколол змея копьём и потоптал конём, а затем связанного но ещё живого привёл в город, и там уже прилюдно порешил мечом. На некоторых русских иконах Г не с копьём изображён, а размахивающий мечом.
24.04.2015 в 17:56

Go and sin on more
808080, негуманное время было, недраконное.
24.04.2015 в 19:36

Chatterer, дык, змей негуманно желал зохавать царевну-красавицу, мало ему было коровницы рябой... А у Георгия были свои социополитические резоны, куда уж без них.
24.04.2015 в 19:36

Chatterer, дык, змей негуманно желал зохавать царевну-красавицу, мало ему было коровницы рябой... А у Георгия были свои социополитические резоны, куда уж без них.
25.04.2015 в 09:39

Go and sin on more
808080,
Что-то нечисто в этой истории. Дракон и царевна? Возможно это классический любовный треугольник. Некая особь женского пола, кинув своего предыдущего бесперспективного любовника, то есть дракона (который плохо обеспечивал семью золотом, мясом и чем-то еще, что любят драконы), отправляется в мир, дабы снискать себе славы, богатства, узорных кокошников и прочей фигни. Чтобы уж не мелочиться, женщина-монстр выбирает себе удобный образ прекрасной царевны и быренько хомутает местного королька. Но что-то выдает ее. Возможно, привычка жрать сырое мясо с пола, или спать на куче бабла. Князь начинает что-то подозревать. До дракона доходят слухи. Дракон требует очной ставки. Царевна является, вспыхивает ссора, в ходе которой дракон оказывается порезан в колбасу дамой сердца. На место встречи прибывает сомневающийся правитель с копьем и на коне, и обнаружив жену над трупом монстра слегка теряется в догадках. Жена же, предлагает хитрый план - рассказать всем, что это Гога-молодец грохнул ящура, что повлечет за собой неизбежный респект в среде народных масс. Вместе они возвращаются в село, где Гога позирует для гравюр и лубков, а жена расчленяет бывшего любовника для романтического ужина на двоих. Драконам, как и динозаврам наверняка был не чужд каннибализм. Судмедэкспертов в ту пору не ведали, так что нестыковочка между видом оружия и типом раны никого не возбудила. Все были пьяные и ели дракона.
25.04.2015 в 15:05

I've got a good good heart
Chatterer, это все объясняет!