Go and sin on more
Мир обсуждает писят оттенков серого, который не про особенности Питерской фотосъемки, а про какую-то херню, а я вот наконец просмотрела "Исход" - про богов и евреев. В основном конечно про евреев. Честно говоря, я все ждала, когда Рамзес снимет купальную шапочку с нарисованным лысым скальпом и продемонстрирует огромные пышные пейсы. Но этого счастья нас лишили. Рамзес, кстати, вовсе даже не Великий, а так Чуть-чуть. Эта ваша потасовка при Кадеше занимает несколько минут экранного времени, но вызывает полный отвал челюсти. В основном потому, что вместо масштабных боевых действий, про которые нагло врут эти ваши дурацкие историки, кучка ебиптян на колесах ВНЕЗАПНО накрывает в пустыне лагерь невнятных бедуинов, кушающих компот, и умудряется при этом позорно им просрать... Дальше дурацие ебиптяне продолжают творить херню, как впрочем и все прочие дурацкие герои этого фильма. Итого: Рамзес Чуть-чуть похож на гопника-трансвестита из мексиканских трущоб, Мойша похож на шизофреника (каждую ночь с ним разговаривает маленький злобный воображаемый бог), Сети №1 вобщем ничего, но помирает в самом начале, очевидно от стыда. Жанр фильма странен, это и не библейское фентези и не около-историческое кино. Это кино про крокодилов и жаб. Тут ничего сказать не могу - крокодилы и жабы сразу вышли хорошо. Ну и жена у Мойши - татуированная красотка, но она только изредка маячит на фоне чума и овец.
Кстати, этой ночью мне снилось, что я сижу в баре с пьяным Шеогоратом, и жалуюсь ему на жизнь. Все задатки пророка у меня есть, что ли.
Кстати, этой ночью мне снилось, что я сижу в баре с пьяным Шеогоратом, и жалуюсь ему на жизнь. Все задатки пророка у меня есть, что ли.
Не надо даже ничего смотреть, рецензия исчерпыающая.
Но жабы правда милые. Они приходят к фараону под одеялко и давят.
Мне и тематика подобная нравится, и Ридли Скотт вроде как веников не вяжет.