Go and sin on more
Сижу на работе и тупо жду почты или обеда. Вопрос в том, что придет раньше. Неуместно бодрствующая совесть не дает мне смотреть мультики, хотя делать все равно категорически нечего. Так что я рисую Достоевского-трансвестита. Дурацкие трудовыебудни.
За игорным столом?!
Герцен – пророк, провидец, бомж. Предвещает конец света, продает газеты, живет в садике у Казанского, по ночам ходит и звонит в колокол.
Достоевский – страдающий интеллигент. Пишет производственный роман о жизни проституток. Дабы проникнуться атмосферой – влился в ряды оных и работает под прикрытием в агентстве эскорт-услуг для малоимущих (чтобы значит трэша потом побольше было в романе). По вечерам, когда над ресторанами горячий воздух дик и глух, натянув колготы в сеточку и шляпу с траурными перьями, он в образе таинственной и незабываемой Федоры выходит на панель, и шляется по кабакам выискивая себе жертву. В каком-то из особенно злачных мест ее увидел впечатлительный и пьяный Блок. Не выдержав такой красоты, он написал ей стихотворение на салфетке. Салфетку Федора до сих пор бережно хранит, потому что раньше на нее писали только заявы в милицию. Днем - неизвестный писатель-прозаик, ночью, Федора - мститель в боа и серийный убийца, этакий Джек-Потрошитель наоборот. Убивает своих клиентов топором и засовывает им в нос ночных бабочек.
Блок – спившийся поэт, неисправимый романтик, страдающий маниакально депрессивным психозом и галлюцинациями. Периодически натыкается на Достоевского за работой в ночную смену, и от этого еще больше пьет.
Радищев – проводник в поезде из Петербурга в Москву. Раньше работал на посту ГАИ на трассе Е105 под Выдропужском, но, насмотревшись на страданья человеческие, в основном вызванные им самим, тронулся крышечкой и подался в маньяки. Жестоко мочит пассажиров маршрута. Первая жертва - путана-малолетка Анька Каренина. Свидетелями этого убийства на Московском вокзале стали неразлучные Блок с Достоевским. По этому поводу первый написал очередное стихотворение (Ночь, улица, фонарь, покойник…), а второй затаил злобу и поклялся отомстить поганцу.
Вобщем, в какой-то момент нас ждет эпическое противостояние двух основных маньяков. Забьет ли Федора Радищещева сумочкой, в которую завернут кирпич? Переедет ли Федору Сапсан?
Чехов А. П. - хладнокровный доктор, возможно тоже маньяк, но не без морали и не без чувства юмора. Обладает многими талантами и фиксацией на крыжовнике.
Лев Толстой, он же Левка Толстый. Оборотень без погон и бывший совладелец воровского притона "Ясная поляна". В какой-то момент Поляну накрыли и Лева попал на зону. Там ему привили тягу к столярным работам, так что откинувшись, раскаявшийся уголовник устраивается работать в школу учителем труда.
Наталья Гончарова - вампирша с многолетним стажем, роковая женщина и соблазнительница. Любима зомби-Пушкиным. Бывший, как и раньше, защищает ее от охотников на вампиров, потомков небезызвестного Дантеса.
Что-то там еще было, но сейчас не вспомню. Как-то так пока.
Старухам-сувенирщицам должен угрожать маньяк Хармс, выбрасывающий бабок из окна.
А вообще там может быть столько мощных проходных персонажей...
болезни. Короче говоря, в таком сеттинге простор для фантазии безграничен, и это прекрасно. Вот только продюсер говорит, что родина не оценит и вообще нас посодють.Так мы же вместе это сочиняли ))
Да кстати. Надо будет поискать эти картинки.
Спасибо
У меня всё ещё есть мешок картонных рулончиков. Он даже набег мамы пережил.
300 картонных рулончиков против мамы! Чем не сюжет для фильма?
героических рулончиков в кожаных плавках!..не триста, но штук тридцать уже наберётся.