Потырено у R.F. ибо актуально. Болдом отмечено, то что со мной уже было.



Ты почти “поцеловал” бампер впереди едущей машины, рассматривая шрифт на билборде

Тебя вымораживает, когда бесплатная кисть для фотошопа, которую ты скачал, имеет размер меньше 1000px

Ты скорее всего будешь рассматривать странный рисунок на майке твоей девушки/парня, чем слушать, что она/он говорит


Ты можешь использовать быстрые клавиши со скоростью света и вслепую, но при этом ты не можешь напечатать и параграфа текста без того, чтобы посмотреть на клавиатуру

У тебя бывали “Компьютерные кошмары”, когда ты работал слишком много

Ты рассматриваешь еду, как прерывание в работе нет, но перед тем как съесть я пытаюсь её выравнивать - по правому краю, по левому, по границам сцены...

Ты выучил свой урок и перестал использовать слово “финальный”/”final” в названиях файлов при сохранении

Ты чистишь клавиатуру чаще, чем моешь свою машину

Ты потерял надежду когда-либо объяснить свои проекты недизайнерам

Ты видишь в CMYK и RGB, как Нео видил Матрицу

только на отколиброванном мониторе.
у меня просто icc профиль загружен

Ты скорее наведешь порядок на рабочем столе, чем в ящике для где хранишь носки

Когда ты узнал, что Adobe купил Macromedia, у тебя был Дизайнерский Оргазм - да мне пофиг если честно. К тому же перо во Флэш всё равно через жопу сделано.

Теперь я узнала, но я макромедию не люблю.

Когда ты смотришь на обложку диска, ты сначала видишь фотошоповские кисти и только пару минут спустя начинаешь видить задумку дизайнера


Ты хоть раз замазывал в Фотошопе водяные знаки для композиции или макета

Ты хоть раз покупал шрифт за 60 рэ, пачку на диске ))))

Ты хоть раз полностью разочаровывался в отличном макете, потому что клиент руководил изменениями (каждый думает, что он дизайнер)

Количество слов, которыми ты подписал только что записанный диск, равняется количеству слов, прочитанных тобой в романах. А Война и мир считается? Тогда нет.

Ты хоть раз объяснял клиенту, что никто не договаривался на выходе отдать файл, с разбивкой по слоям и внятными названиями слоев.

Ты сохранил оборванный билет на концерт для того, чтобы отсканировать его

Ты придумал кличку для курсора, который система показывает во время думания

Ты добавляешь новые сайты в избранное много чаще, чем ты отрываешься в городе


Ты специально завысил цену разработки проекта, потому что узнаешь плохого клиента по запаху за версту

Ты не можешь сходить в ресторан, чтобы не покритиковать дизайн меню про себя

У тебя потрясающе большая коллекция шрифтов и потрясающе вспыльчевый нрав

Если бы тебе давали по 1 центу за каждый клик, ты бы стал триллионером еще 3 года назад.