Когда я вошла в соседнюю монтажку, предводитель балансировал на столе, рядом с тремя мониторами и прочим ценным оборудованием, вроде монтажерской чашки, в которой Андрюха бережно культивирует коричневую корочку, чтоб на чашку никто не посягал. Сам он вместе с режиссером стоял в сторонке зачарованно глядя вверх.
В тот момент в мою голову толкнулись две мысли: а) разрешает ли продюсеру жена участвовать в столь рискованных для жизни окружающих мероприятиях (вспомнив ее напряженное выражение лица, я решила, что все таки нет) и б) сильно ли предводитель обидится, если я сейчас сбегаю за телефоном и начну снимать.

- Давай ее сюда, - раздраженно сказал продюсер, сражаясь с застрявшей в плафоне перегоревшей лампочкой.

Монтажер Андрюха молча протянул ему энергосберегайку. Продюсер яростно дернул за плафон и старая лампочка выдернулась из патрона, а плафон со смачным хрюком вместе с проводами из потолка сантиметров на двадцать.

- Что это было !? О_о тревожно спросил продюсер

Режиссер печально вздохнул, опасно покосившийся плафон болтался прямо над его креслом.
Продюсер сделал широкий жест рукой, споткнувшись о кучку сценариев, и свежая лампочка полетела в монитор, аоттуда рикошетом в стену.

- Да ладно, она же не разбилась? - отмахнулся предводитель

- Это после второго то удара? - уныло вопросил Андрюха и полез за стойку с аппаратурой собирать осколки.

- Это же энергосберегающая лампочка, у ей внутре какая-то токсичная дрянь вроде ртути? - внесла я свои пять копеек

- Да вот я уже чувствую - какой-то странный вкус на языке появился... - поддакнул режиссер
Лицо продюсера отразило панику, лица остальных слабую надежду, что вследствии заражения токсичными отходами, мы можем перестать смотреть на фигуристов и пойти домой спать.

Пока мы выметали осколки и пыльных ежиков из угла за бетакамом, продюсер схватился за ухо, где у него расположен телефон и принялся куда-то звонить.

- я звоню в МЧС - тревожным шепотом поведал он и сбежал в дальнюю комнату за сортиром, чтобы избежать дозы испарений.

В МЧС предводителя хорошо знают, и не потому что он часто разбивает лампочки, просто наша контора делала про их контору кино. Там его благополучно уверили, что один градусник - равен примерно тысяче лампочек, и если он не собирается продолжать в том же духе - мы все вне опасности.

- У нас есть еще лампочки? - напряженно спросил продюсер у директора

- Нет! - сурово ответил последний и ушел домой.

Продюсер вздохнул с облегчением и повелелел открыть все окна для радикального проветривания, а сам заперся в комнате за сортиром писать сценарий и разговаривать с компьютером.